Проекты
Последний жгон и тайные наречия

Жгоны, матраи, пимокаты - те, кто катал (валял) валенки по всей России называли себя по-разному. Они общались на своих секретных языках и хранили ремесло в тайне. Авторы фильма попытались подслушать тайные наречия и подсмотреть секреты мастерства оставшихся кустарей, которые по сей день жгонят и турыжат в своих маленьких стирнях.
Производство: 2018-2020. Ч/б
Колодец

Неигровой полнометражный фильм.
Производство - 2016-2017
Сценарий и постановка - Юрий Немцов и Антон Белоусов
Оператор - Антон Белоусов
Код Ямбердэ

Заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств и лауреат Госпремии республики Марий Эл Иван Михайлович Ямбердов и целая вселенная, зашифрованная в его картинах.
Производство - 2015г.
Русская Лета

Фильм о марийских археологах, копающих Ветлугу в поисках колыбели марийского народа. Производство 2014-2018.
Я смотрю

Документальное видео. Фильм - зарисовка, придуманный под влиянием старых телевизионных фильмов Юрия Беспалова. Производство 2013-2018 гг.
Книга-Река

В 2009 году мой учитель и друг профессор Николай Морохин задумал большую красивую книгу. Книгу о Ветлуге. Книгу на двоих. Идея была странная: паритет фотографий и текста. Лично я таких книг в своей жизни не встречал. Книги – это либо иллюстрированные тексты, либо аннотированные фотоальбомы. И я не верил в успешность этой затеи, особенно учитывая ее стоимость. Но был третий человек
Люди и лес

В 2010 я начал снимать заготовки сосны в делянках лесопромышленного предприятия моего отца в тайге Ветлужского района на севере Нижегородской области. Я задумал снять историю о том, как лесники живут и работают в лесу, надеялся, что там будут фотографии моего отца, который так много помогал мне во всех моих ветлужских проектах.
Между прошлым и настоящим

У фотографии свои особые отношения со временем — являясь его знаком, она говорит нам о том, что запечатленное на снимке действительно было. И этот момент в каком-то смысле неподвижен в своей «остановленности». При этом образ, находящийся в прошедшем, создает свою, неразрушимую связь с настоящим. Но, будучи статичной по сути, фотография лишь только намекает на наличие временного потока.